ВСН 50-87 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Применение паромов, не отвечающих указанным требованиям, не допускается. Нахождение на пароме при их перевозке пассажиров, других автомобилей, повозок и скота категорически запрещается. II — самоходные грузовые, буксирные, промысловые, служебно-вспомогательные суда ледоколы, разъездные катера длиной более 20 м;. Протяженность накопительных полос зависит от интенсивности движения автомобилей и величины водной преграды. Время, вид и объем ремонтных работ. По формуле 3 определяем расчетное расстояние между автомобилями:

Добавил: Kajind
Размер: 54.29 Mb
Скачали: 17643
Формат: ZIP архив

Применение списанных судов запрещается; паромы, собранные на базе понтонов имущества парков разборных наплавных мостов, унифицированных конструкций по проекту Nстроительных понтонов табл.

Форма поиска

Глубины воды у причалов должны быть не менее чем на 25 см больше максимальной осадки парома под загрузкой с учетом крена и дифферента при наинизших уровнях обслуживания. Полная замена перил, ограждений и колесоотбойных брусьев на наплавных мостах, паромах, причалах и переходных пролетах, подходах в зоне ожидания автотранспорта, восстановление тротуаров на наплавных мостах, сопряжений переходных пролетов с насыпями подходов, балочной клетки.

Наблюдательный пост организуется также и в весенний период перед началом ледохода в тех случаях, когда переправа эксплуатируется см. Периодичность очередных освидетельствований некоторых типов всг применительно к используемым в паромных переправах и наплавных мостов приведена в табл.

Работа паромных переправ и наплавных мостов не должна создавать препятствий и опасности для судоходства на внутренних судоходных путях.

Назначение состава переправы выбор типа парома и определение количества ниток переправы производится на основе расчета ее пропускной способности, которая должна отвечать расчетной перспективной интенсивности движения по дороге и составу транспортного потока, вссн разработки проекта переправы.

Для предупреждения водителей о наличии переправы следует устанавливать знак 1. Способы защиты бортовой обшивки судов от повреждений льдом и плывущими предметами Рис.

  ОЛЬГА АГЕЕВА БЕСЕДЫ С АНГЕЛАМИ-ХРАНИТЕЛЯМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ВСН Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

Ремонт и замена отдельных секций или участков перил, ограждений, колесоотбойных брусьев на наплавных мостах, паромах, причалах и подходах в зоне ожидания автотранспорташлагбаумов перед въездом на переправу.

По формуле 8 определяем часовую пропускную способность наплавного моста с однопутным движением: Береговые части моста, как правило, представляют собой эстакады на жестких опорах, которые сооружаются на участках с недостаточной для работы плавучих опор глубиной воды. Основные части наплавных мостов: Расчетная часовая пропускная способность наплавного моста с однопутным двусторонним челночным движением.

Паром канатной переправы, паром-самолет с продольным тросом на стоянке и во время движения от берега к берегу должны нести белый круговой огонь правило Расчетная схема якорного закрепления.

На пароме пассажиры должны находиться на специально выделенной площадке, отгороженной от грузовой палубы имеющей надежные поручни. Если в соответствии с п. При посадке и высадке пассажиров около трапов должен находиться шкипер или матрос парома. При заводском ремонте плавсредств 5-087 в его подготовке, установке на завод, контролировать ход ремонта и участвовать в приемке плавсредств после ремонта.

Суда на подводных крыльях и воздушной подушке допускается не снабжать лагами. Т прмин. Длина накопительной полосым, при ширине реки в месте переправы, м.

Запрещаются въезд на паром, нахождение на нем и выезд автомобилей, автобусов и повозок с людьми, кроме водителя, а 05-87 посадка людей на автомобили, автобусы и повозки, 50-877 на пароме.

При осуществлении надзорной деятельности Речной Регистр выдает соответствующие документы, перечень и форма которых определяются требованиями Правил Регистра.

Осуществлять регистрацию приписку плавсредств, предъявлять их для освидетельствования в соответствующие контролирующие органы. Организовывать работу по повышению квалификации лиц обслуживающего персонала.

  ЗАХРА НЕ БОЮСЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ВСН 50-87. Инструкция по ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов

Паромы моста, смежные с выводным звеном, называются пропускными. В областных и краевых центрах разводка наплавных мостов и пропуск судов осуществляются по специальному расписанию.

При эксплуатации переправ в зимних условиях необходимо производить регулярную очистку проезжей части и тротуаров наплавных мостов, причалов и переходных пролетов, грузовой палубы и площадок для пассажиров паромов от снега и льда.

Возможно применение различных схем организации паромных переправ. При использовании плавучих и эстакадных причалов, выступающих в сторону судового хода, на них при длине менее 50 м должен быть установлен один белый круговой огонь, а при длине свыше 50 м — белые круговые 50-8 через каждые 50 м.

Новости управления

Животные скотперевозимые на пароме, должны быть привязаны к барьерам, а при массовой перевозке — помещаться в специально устраиваемые загоны. При организации работы на переправе должно быть обеспечено безусловное выполнение следующих основных типовых правил, регламентирующих погрузку-выгрузку и проезд автомобилей, повозок и скота, посадку и высадку пассажиров см.

Перспективная расчетная суточная интенсивность движения для наплавных мостов, эксплуатирующихся длительный период, определяется на десятый год, считая с года ввода моста в эксплуатацию.