ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Файлы Транспорт Судостроение Руководства, инструкции, правила, положения Нормативные документы. Перевод нагрузки с одного генератора на другой должен осуществляться без перерыва подачи электроэнергии в следующем порядке:. Все осветительные щитки и ламповые коробки необходимо вскрывать и осматривать с целью проверки плотности контактов и оконцеваний жил кабелей. После ввода в действие первичного двигателя и достижения генератором номинальной частоты вращения необходимо:. Переносные электронагревательные приборы, находящиеся под напряжением, оставлять без наблюдения запрещается.

Добавил: Tozuru
Размер: 23.66 Mb
Скачали: 55102
Формат: ZIP архив

При появлении аварийных сигналов необходимо срочно принять меры к ликвидации повреждений. Во время работы электродвигателя необходимо следить: Проверку срабатывания от перегрузки автоматов, имеющих максимальные расцепители с замедлением, рекомендуется осуществлять косвенными методами. При самопроизвольной остановке электродвигателя необходимо отключить питание, после чего приступить к выяснению и устранению причин остановки.

В ходовом режиме судна система ЦАК должна использоваться в полном объеме функций измерения, сигнализации, регистрации и контроля присутствия вахтенного. Использование вентильных пробок с поврежденными правиал кольцами не допускается.

2. Электрические машины. Техническое использование

При размагничивании или перемагничивании генератора, а также при перемене полярности колец генератор должен быть заново подмагничен. Зазор между нижней кромкой обоймы щеткодержателя и поверхностью коллектора ЭМУ рекомендуется поддерживать в правиша 2 — 3 мм.

При дефектации узлы и детали необходимо тщательно осмотреть для выявления нарушения изоляции обмоток, следов износа, задевания, выкрашивания, отслаивания, местной выработки и других дефектов. После замены и притирки щеток машину тщательно очистить от пыли и продуть сжатым воздухом. Не реже одного раза в год необходимо эксплуатацти в действии отключение общесудовой вентиляции и закрытие противопожарных заслонок при наличии по сигналу станции пожарной сигнализации.

  БИБЛИОТЕКА ПОСТРОЕНИЯ РАЗВЁРТОК КОМПАС 3D V15.1 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

До начала работ по ТО электрооборудования следует принять необходимые меры, предотвращающие случайную подачу на него напряжения. Не реже одного раза в 3 мес. При работе валогенератора необходимо, чтобы резервный генератор или резервный привод валогенератора находился в постоянной готовности к пуску.

Испытания трансформаторов после полной разборки 3.

Правила технической эксплуатации судового электрооборудования.

Испытания извещателей не должны приводить к выходу их из строя. Во избежание наклепа подшипников проворачивание электроприводов, установленных в местах с повышенной вибрацией, рекомендуется выполнять чаще, исходя из условий эксплуатации.

При недопустимом отклонении выходных параметров от номинальных устройство питания или стабилизатор напряжения должны быть заменены на резервные либо отремонтированы. После длительного перерыва в работе перед включением магнитной станции контроллера, пускателя необходимо:.

Правила технической эксплуатации судового электрооборудования

В подшипниках скольжения смена смазки производится при ее загрязнении, но не реже одного раза в год. Первый заряд аккумуляторов производится токами, величины которых определяются инструкцией по эксплуатации.

При этом следует выполнить операции, перечисленные в п. Минимально допустимый уровень воды над трубчатыми нагревательными элементами должен быть не менее 50 мм.

Защита документов

Проверку срабатывания автоматов от других видов защиты необходимо производить согласно указаниям соответствующих инструкций. О причинах остановки генератора необходимо немедленно доложить вахтенному механику.

При ТО автоматических воздушных выключателей необходимо обращать внимание на состояние контактных поверхностей, одновременность включения, величины экспплуатации, растворов и провалов контактов, а также убедиться в отсутствии их перекоса.

Регистратор маневров должен находиться во включенном состоянии как на маневрах, так и в ходовом режиме судна. При повторном отключении срабатывании включение автомата разрешается с ведома старшего электромеханика только после выяснения и устранения причины, вызвавшей отключение. Сушка трансформаторов в судовых условиях осуществляется: Сроки изменения полярности должны устанавливаться инструкцией по эксплуатации или пароходством.

  GBWHATSAPP PLUS V3.90 XTREME РУССКАЯ ВЕРСИЯ ДЛЯ АНДРОИД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Правила технической эксплуатации судового электрооборудования — StudMed.ру

Поверхность коллектора нормально работающей машины должна быть хорошо полированной иметь красноватый цвет с фиолетовым оттенком.

Настоящие правила относятся к судовому электрооборудованию, включая электрические средства автоматизации Прациланаходящемуся в заведовании электромеханика и подчиненной ему электрогруппы. После ввода в действие первичного двигателя и достижения генератором номинальной частоты вращения необходимо: Во время работы валогенератора в установках, где предусмотрен автоматический запуск резервного генератора, должно быть включено управление автозапуском.

Требования настоящего раздела распространяются на электрические средства автоматизации ЭСА энергетических установок, вспомогательных механизмов и систем как автономные, так и входящие в состав средств автоматизации комбинированного типа и находящиеся в заведовании старшего электромеханика и подчиненной ему электрогруппы. Плотность электролита в заряженном аккумуляторе должна, как правило, находиться в пределах 1,25 — 1, Марка заменяющей щетки должна соответствовать марке, рекомендованной для данного типа машины.