ГОСТ ПО СОХРАННОСТИ ВАГОННОГО ПАРКА 22235 2010 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

На основании результатов испытаний должна быть отрегулирована аппаратура контроля и управления, разработаны инструкция по эксплуатации тепляка и режимные карты разогрева. Единый порядок согласования технической документации на строительство новых, модернизацию грузовых вагонов и их узлов и деталей, представленной железнодорожными администрациями государств—участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, предназначенной для эксплуатации в межгосударственном обращении, утвержденные Протоколом 46 заседания Совета по железнодорожному транспорту государств—участников Содружества 17—19 мая г. Не допускается выкалывание застывшего битума, разогрев битума средствами, вызывающими пережог металла бункеров и других элементов вагонов, разогрев битума до полного расплавления всей массы в бункере и выгрузка его в жидком состоянии. До предъявления к перевозке грузов, подверженных смерзанию, грузоотправитель должен принять меры к уменьшению их влажности до безопасных в отношении смерзания пределов, установленных нормативными документами. Документы по пожарной безопасности. Исполнения для различных климатических районов. Каток не должен опускаться ниже уровня верхней обвязки полувагона и контактировать с ней и торцовыми дверями стенками полувагона при его движении под установкой.

Добавил: Doucage
Размер: 64.11 Mb
Скачали: 50412
Формат: ZIP архив

Рекомендуемая толщина крайних граней переходного мостика для проезда погрузчика с погрузочной платформы рампы склада в вагон и обратно — от 6 до 8 паркп. Все несоединенные тормозные рукава вагонов должны быть уложены головками на цепь расцепного привода автосцепки или заглушены.

Накладные вибрационные устройства следует устанавливать без ударов с перекрытием опорными элементами двух стоек с каждой стороны кузова полувагона поочередно над каждой тележкой. Не допускается открывать и закрывать двери, погрузочные и разгрузочные крышки люков, борта вагонов с применением тракторов, погрузчиков, лебедок, кранов и другой техники, не предназначенной для выполнения данных работ.

Зазоры в стыках между рельсами на платформе вагоноопрокидывателя и рельсами на подходах к нему должны быть не более 20 мм.

ГОСТ 22235-2010

Основные параметры и технические требования. Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Обозначение: Перед началом погрузки крупнотоннажных контейнеров борта должны быть открыты опущеныа после ее завершения подняты и закреплены. Перечень вагонов, пропуск которых через сортировочную горку запрещен, устанавливает железнодорожная администрация в соответствии с требованиями нормативных документов на вагоны [4; 6].

  ГОТОВАЯ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КУХОННОГО РАБОТНИКА В ШКОЛЕ В ФОРМАТЕ ВОРД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При погрузке, выгрузке грузов накатом направляющие должны опираться на пол платформы. Паруа допускается снимать патрубки модернизированных сливных приборов цистерн, создавать в цистернах давление для ускорения слива, за исключением цистерн, конструкцией которых предусмотрена разгрузка передавливанием, а также применять обогрев цистерн открытым пламенем.

В пунктах переработки металлолома, оборудованных необходимыми устройствами, металлолом принимают к перевозке, как правило, в пакетированном виде.

Предисловие

Масса накладных вибрационных устройств, свободно устанавливаемых на верхнюю обвязку полувагона, должна быть не менее кг и генерировать вынуждающую силу, амплитуда которой не превышает 88 кН 9 тс при частоте 24—25 Гц.

Допускается проезд техники на резиновом ходу по откинутым торцовым бортам платформ. Стенки должны быть армированы упругим материалом толщиной не менее мм, сохраняющим требуемые свойства при температурах по ГОСТ Общие требования по обеспечению сохранности при производстве погрузочно-разгрузочных и маневровых работ Обозначение: Кромки ножей закрытого грейфера должны плотно прилегать вагонногь к другу. Зависающий в вагоне груз следует удалять с помощью специальных лопаток-шуровок или вибрационных машин, которые генерируют вынуждающую силу, не превышающую по амплитуде: Грейфер на груз должен опускаться вертикально.

Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

При необходимости смещения груза допускаемое значение смещения не должно превышать установленного в подразделах 4. Допускается эксплуатация вибрационных и рыхлительных устройств без указанных автоматических ограничителей при соблюдении следующих условий перемещения рабочих органов в процессе работы устройств:. Проверка и выявленные при проверке неисправности тормозного оборудования и буксовых узлов вагонов должны быть устранены специально вмгонного работниками вагонного хозяйства, имеющими допуск на выполнение этих работ.

Исполнения для различных климатических районов.

Изменение №1 к ГОСТ 22235-2010

Для обеспечения контроля температурного режима кодовых бортовых датчиков должны быть установлены контрольно-измерительные приборы на уровне рамы вагона и на расстоянии не более мм от рамы вагона с передачей показаний на пульт оператора и предусматривающие автоматическое отключение разогрева при достижении температуры нагрева кодовых бортовых датчиков 70 С.

  СЛАВЯНО АРИЙСКИЕ ВЕДЫ АУДИОКНИГА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Сохтанности исключение, грейферная разгрузка на период перехода к разгрузке через люки или на вагоноопрокидывателях допускается только при выдаче совместного разрешения железнодорожной администрации и собственника вагонов ваггнного условии выполнения требований настоящего стандарта.

Работы по разрезанию и уплотнению металлолома непосредственно в полувагонах не допускаются. Для предотвращения наледи пол вагона и поверхности подкладок в местах опирания груза должны быть посыпаны слоем чистого сухого песка толщиной 1 — 2 мм.

МояКолеярф / Страница новости / Предложения НП «ОПЖТ» о сохранности вагонного парка

Штурвал ручного привода механизма разгрузки при открывании и закрывании крышек разгрузочных люков следует вращать без применения рычагов, труб, ломов и т. ДТО ЦВ декабрь Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. General паркп for safety in loading-unloading and shunting пмрка. Падение бревен допускается с высоты не более 3 м от нижнего ряда бревен, который следует укладывать на пол вагона без сбрасывания.

Установка должна быть оборудована: ГОСТ —83 Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи мм. Упор груза в элементы крыши вагона не допускается.