АФОНЬКИНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ПО ФГОС СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

I Средний уровень эффективности педагогических воздействий. Беседы с детьми о прозе, поэзии и фолклоре 6 рец. Понимает знак отдельных эмоциональных состояний, связанных с собственными потребностями, но их не дифференцирует, самостоятельно не называет, не интерпретирует эмоции людей, персонажей или интерпретирует неверно. Развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи Началоуч. Понимает последовательность эпизодов, с помощью взрослого определяет качества характеров персонажей, некоторые мотивы их поступков. Мисочки включение в ряд

Добавил: Vilkis
Размер: 29.18 Mb
Скачали: 26343
Формат: ZIP архив

Мониторинг в соответствии ФГОС

Низший уровень эффективности педагогических воздействий. Представления неверные, малоинформативные или кониторинг сформированы, свой опыт не отражает. Скидки и подарки Акции Бонус за рецензию. Cайты учителей Все блоги Все файлы Все тесты.

С помощью взрослого эмоционально откликается при восприятии произведений изобразительного искусства, музыкальных и художественных произведений, природы, но эмоции выражены неярко и недлительно. Обеспечение полноты реализации и оценка эффективности методического обеспечения образовательной деятельности. Имеет любимые произведения, персонажи.

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Речь непонятная, нечеткая, затрудняется в подражании звукам, даже с помощью взрослого. Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления.

Организация проектирования, конспекты проектов. Планирование на каждый день.

Педагогическая диагностика (мониторинг) в дошкольном учреждении в свете ФГОС ДО

Соблюдает основные правил поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы при помощи взрослого; как правило, положительно относится к соответствующим требованиям взрослого; замечает нарушения правил и норм другими детьми; при помощи взросл мониторипг осознает положительные и отрицательные последствия своих поступков; испытывает чувств стыда, вины при нарушении правил, норм под влиянием оценки взрослого.

  ЕЛЕНА ЯНУК КНИГИ СЕРИИ УХ НАЧАЛОСЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Временно отсутствует руб. Под заказ 8 руб. Нормативы по физ культ.

Замечает произведения искусства в повседневной жизни. Характер взаимоотношений со взрослым.

Подвижные игры не знает или знает недостаточно хорошо, правила не выполняет. Представления о своей жизнедеятельности не сформированы или отрывочны, неверны, нереалистичны; педаоогический о своих потребностях плачем, протестным поведением или не заявляет совсем; не отражает своего практической опыта.

Объективные признаки состава административного правонарушения: Стимулирование сопереживания персонажам художествен- ных произведений Начало уч. Использует развернутые высказывания; употребляет все виды предложений, использует повествовательные, вопросительные, восклицательные, но допускает отдельные ошибки, так же, как и предложно-падежных конструкциях.

Занятие в подготовительной группе Заучивание стихотворения Мы используем мониторинг трудностей, но он не всегда отражает полную картину.

Формирование познавательных действий, становление сознания Начало уч. Не стремится содействовать персонажам; но принимает эту задачу от взрослого. Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки.

Часто неадекватно реагирует на указания и оценку взрослого.

С помощью взрослого называет отдельные эмоциональные состояния, как положительные, так и отрицательные; понимает обозначения некоторых эмоциональных состояний, используемых взрослым; затрудняется в определении эмоциональных состояний персонажей литературных и фольклорных произведений, а также людей, изображенных на картинах, эмоций, отраженных в музыкальных произведениях. Становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий Началоуч. Галина Понедельник, 05 Ноябрь Преимущественно использует невербальные средства общения: Я старше 18 лет, принимаю условия работы сайта, даю согласие на обработку перс.

  ПЕСНЯ РОВЕСНИКИ РОВЕСНИЦЫ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Рукоделие Домоводство Естественные науки Информационные технологии История.

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

МОУ Центр развития ребенка 10 города Волгограда. Не проявляет интереса к труду но ситуативно откликается на побуждения взрослого; не замечает нарушения чистоты и порядка не проявляет бережного отношения к результатам своего и чужого труда, но понимает установку взрослого поддерживать чистоту.

Приёмная руководителя Приёмная руководителя.